На всем протяжении ежедневно клялась себе, что - в последний раз! Не в смысле работаю в последний раз, а с этим автором.
Ведро черной крови, как было сказано в фильме "Комиссар". Ведро черной крови выпила из меня эта вещь.
Ох, как тяжело работать с текстом, когда от авторской манеры письма у тебя начинается нервная почесуха, а главный герой, который постоянно в кадре, вызывает отчетливую неприязнь. (При этом он вовсе не отрицательный персонаж, вроде человек как человек, не без положительных свойств. Вот только радости он мне не доставил ну ни одной минуточки. Этакий Васисуалий Лоханкин, разве что от работы не бегал. И не смешной, к сожалению. Зато какими категориями мыслит! Каким слогом изъясняется!)
А уж каковы словесные выверты у самого автора...
Хаки окраски становятся бледными.
Пачкал пеленки, как кабачок на нересте. (Над этой фразой я зависла, потом полезла гуглить: вдруг это цитата, которую я не признала? Оказалась отчасти цитата, но там-то все было как следует быть: "Метал икру, как кабачок на нересте". Слышал наш автор звон...)
В море живут, множатся, и тут же и существуют за счет друг друга его обитатели.
Душе свойственны разные эмоции, включая смех и щекотку.
Зеленые, мусорные баки. (Как играет запятая!)
Еще товарищ автор очень любит слова "экстрим", "императив", "смыслы" (именно так - не "смысл", а исключительно "смыслы"), "властно" и "коварно".
И про духовную связь с Космосом. А я фантастику хоть и люблю, но только не в высокодуховных, простите, смыслах.
Но вот наконец - финита ля моя трагедия. Теперь впору устраивать тотализатор: сдержу ли клятву ("никогда больше!") или опять, когда подступится с очередной просьбой, возьму сама себя "на слабо"...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →