Кто только сейчас не бежит припадать с мольбами о помощи, доказывать, что он самый нищасный.
Я-то представляла себе эту схему с точностью до наоборот: что производитель устанавливает цену на свою продукцию и эту цену ему и платят. Все дальнейшее - розничные цены, скидки и игры с ними - производителя не касаются. Но нет, "промоакции полностью ложатся на плечи поставщика" - вот что они утверждают.
Теперь мне интересно (и интерес, как вы можете понять, не сугубо теоретический): пойдут им навстречу или не пойдут. Бедные магазины оказались между Сциллой и Харибдой: с кем ссориться? Идти на конфронтацию с поставщиками им явный не резон. В то же время, если отменить скидки (а они сейчас применяются достаточно широко, и народ к ним привык, и конечно, они скалькулированы так, что магазину в любом случае не в убыток), покупать немедленно станут меньше. А если заодно немножко приподнимут цены - еще меньше. Совсем покупать не бросим, куда денемся, но товар таки полежит на полочках.
Интересно все же, как решат. Я пока не готова поставить ни на одну из сторон.