Камышовая Мышь (ka_mysh) wrote,
Камышовая Мышь
ka_mysh

Category:

Через тернии к звездам

Даже не буду спорить: скверностей у нас хватает. Тема популярная, многие об этом пишут с удовольствием со справедливым возмущением. Сама иногда подписываю петиции на Change.org.
Но вообще моя функция по жизни иная. Не борбическая.
Я ищу хорошее. И, знаете, нахожу, и не только в категории котиков и цветочков. Более того: не поверите, иногда это хорошее само на меня набегает.

Отправилась я на нашу почту получать бандероль. А ее нету. Ищут-поищут - ну нету. Завалилась куда-то. Раньше надо было приходить, могли и попрекнуть этим. Но не стали (правда, и я не шумела), а, всячески извиняясь, записали номер телефона и обещали позвонить, когда найдут. Через пару часов действительно позвонили: нашлась.
Почта у нас не то чтобы далеко, но в стороне от прочих необходимых маршрутов. Опять выбираться туда - трудновато. Мы с Глюком рассудили, что пусть лучше принесут: услуга платная, но финансово не невыносимая. Ладно, говорят, завтра вам принесут.
Завтра и принесли. И денег не взяли. Наша вина, говорят, вы же приходили.
Или плохо?

Другая ситуация.
Одну из моих любимых болячек приютили в некоем медицинском центре. Заведение вполне официальное, не коммерческое (хотя туда можно обратиться и "по договору"). Я там пасусь бесплатно, поскольку направили в свое время из поликлиники, по профилю. Там даже в стационаре дорогущими лекарствами бесплатно кормят, не говорят, что у них нету - а такое не везде.
Если все штатно, для контроля полагается являться раз в полгода. Как раз подошел очередной срок.
Что хорошо: записываться на прием не обязательно ин корпоре, а то от нас туда дороги два часа тремя транспортами. Что хуже - дозвониться нереально. Зато можно оставить заявку на сайте, и через несколько дней позвонят и всё оформят.
А тут кидаю заявку, а мне ответ: теперь не так, теперь прямо запись на сайте, только нужно заполнить форму.
Влезаю на сайт. Вроде все понятно и несложно. Выбираю, заполняю, отправляю. Ответ: пара полей заполнены некорректно. Повторяю. Так же история. И так, и сяк - никак. Видимо, какой-то сбой.
Пишу в службу поддержки. Отвечают: ОК, проблема устранена. Пробую. Наполовину устранена, наполовину та же история.
Пишу опять. А сама, честно говоря, уже готова, что сейчас - нет, не пошлют, просто пожмут плечами и устранятся: дескать, это на вашей стороне проблема, у нас все в порядке. И придется тупо сесть на несколько часов на телефон, и вполне вероятно, что ничего не выйдет, и нужно будет все-таки туда ехать. Просто радостно плюнуть рукой - не вышло, так и не надо - нельзя, не та болячка.
Конечно, можно возмутиться, и обратиться с гневным письмом к директору, и оно бы даже, наверное, возымело результат... Как сказано выше, не мой путь.
Ничего этого не понадобилось. Через несколько минут после письма про "опять не получается" оттуда позвонили. И записали на прием. И всё.
Если не получается "по идеалу", пусть хотя бы будет по-человечески. Мне довольно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments