Камышовая Мышь (ka_mysh) wrote,
Камышовая Мышь
ka_mysh

Categories:
Странно, почему контекстную рекламу так назвали. Опоры на контекст как раз и нет. Механически цепляется к случайному слову и начинает вокруг него накручивать. Иногда попадает пальцем в небо - например, не "догадавшись", что развод - не обязательно расторжение брака.
Она иногда забавна, иногда раздражает. Назойлива - всегда. Впрочем, это свойство любой рекламы.
Но чтобы трогательна?
"Низкие цены, вернитесь купить!"
ВЕРНИТЕСЬ.
Наверное, я сентиментальна.
"Вернись, я все прощу". "Вернись обратно, Виттингтон, о Виттингтон, вернись обратно..."
И забываешь, что после "вернитесь" стоит "купить", и что невозможно вернуться туда, куда ни разу не заглядывал...
Subscribe

  • (no subject)

    Когда мы все спим и перестаем к ним приставать, Яндекс пробирается на кухню к Гуглу, и они тихонько выпивают вдвоем. Не разговаривают: отдыхают от…

  • Почти калейдоскоп

  • Сор и вздор

    Числом поболее, всем прочим подешевле. *** Физиономия с кровавым подбоем. *** Крутил любовь, как сальто-мортале. *** Достаточно ли мы знаем себя,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    Когда мы все спим и перестаем к ним приставать, Яндекс пробирается на кухню к Гуглу, и они тихонько выпивают вдвоем. Не разговаривают: отдыхают от…

  • Почти калейдоскоп

  • Сор и вздор

    Числом поболее, всем прочим подешевле. *** Физиономия с кровавым подбоем. *** Крутил любовь, как сальто-мортале. *** Достаточно ли мы знаем себя,…