Камышовая Мышь (ka_mysh) wrote,
Камышовая Мышь
ka_mysh

Будь оно все проклято

Оригинал взят у agrish в Квартирный вопрос
Оригинал взят у rl2 в Квартирный вопрос
Прочитал новость - пиздец. Оказывается, в Лос-Анджелесе разрушили дом классика фантастики Рэя Брэдбери, в котором тот жил 50 лет. Блядь. В этом доме я дважды брал у Брэдбери интервью. Он водил меня по комнатам, показывал. Там коллекция его книг, все пишущие машинки, на которых он печатал свои романы, сувениры из стран, где он хотел побывать. И я тогда вообще в себя прийти не мог - мать моя, живой классик. Я в школе зачитывался ночью его романами, "Марсианские хроники", "451 по Фаренгейту", я даже не мечтал о встрече - а тут мы сидим и чай пьём.

И теперь этот дом берут и ломают к свиньям. Потому что его купили за 1, 76 миллиона баксов, и какой-то мудак из модных архитекторов решил, что на этой земле лучше построить что-то иное. В этом доме надо было устроить МУЗЕЙ Брэдбери ващет, и я удивляюсь, как это никому не пришло в голову из городских властей и риэлторов. Никто даже слова не вякнул.

Я охуеваю, в каком веке мы живем. Главное - коммерческая стоимость земли и недвижимости, а что там жил человек, книги которого прочли, возможно, сотни миллионов людей - это ваще не наше дело. Наше дело - денежки получать. Раньше так поступали чиновники Лужкова, которые в Москве за взятки сломали кучу исторических зданий. Оказалось, американцы ничуть не лучшее мудачьё, коим пофиг значение этого дома. Брэдбери ж больше нету, чего волноваться. Умер Максим и хуй с ним, как говорится, или как Ильф и Петров сказали - "вот и комната освободилась, площадь".

Это из стиля, как люди покупают квартиру после умершего человека, и после равнодушно выбрасывают на помойку всю его библиотеку. Им-то чо какие-то книги. Так и тут то же самое. Брэдбери-Мрэдбери, мы стильный домик строим, а то щас не проветришь после житья столь древнего старикана.

Гори в аду, сука архитектор. Пусть тебя жгут, как Монтэг книги.

Фото разрушенного дома Брэдбери, и вообще репортаж тут:
http://www.latimes.com/books/jacketcopy/la-et-jc-ray-bradbury-house-being-torn-down-20150113-story.html


UPD А вот приятное на такую же тему, пример совершенно другого подхода - как обошлись с домиком О.Генри в Техасе. Информация от ninagrosh:
http://blog.seattlepi.com/bookpatrol/2009/10/12/the-story-of-o-henry-house/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments