Камышовая Мышь (ka_mysh) wrote,
Камышовая Мышь
ka_mysh

Эх, и забацаю я сейчас антирекламу.
Компании KIRBI.
Нет, не их продукции. Их умению работать с персоналом и умению персонала работать с клиентами.

Началось всё со звонков в дверь ко мне и к соседям по этажу. На вопрос, в чём дело, было отвечено: "Оповещение".
Бормоча "Не хочу, чтобы война", натянула футболку и открыла.
Двое молодых людей радостно объявили: "У нас сегодня в вашем доме запланировано десять демонстраций!"
Демонстраций?.. Десять, прямо в доме?.. Интересно, от какой партии...
"Мы вам сделаем бесплатную химчистку ковра! И дивана!"
Тьфу. Не надо.
"Нам очень важно, у нас соревнование!"
Тьфу ещё раз. Я сдалась. Может, они в Тимура и его команду играют. Пусть химчистят.
В квартиру заволокли кучу коробок, оставили одного из демонстрантов. Глюк проницательно заметил: "Пылесос будут уговаривать купить". Присмотрелась - точно: на коробках надписи KIRBI. Тимуры, ага...
Я сразу честно предупредила, что нам уже такое дело предлагали, но мы резко не сошлись в цене. Мальчика это не остановило, а раз уж я пообещала, то пришлось смотреть внепраздничную демонстрацию.
Будем справедливы: сам пылесос и его действия отвращения не вызвали. А вот без рассказа о клещах в моём диване и без назойливо повторяющихся вопросов: "Вам нравится? Вы хотели бы иметь такое в доме?" обошлась бы. Но когда наконец дошло до цены... Люди, ну не должен пылесос стоить 160 тысяч! Это же всё-таки не целая домработница.
Дискутировать на эту тему я не стала. Сказала, что такими цифрами я не оперирую, и давайте закроем вопрос. Ставлю высший балл технике и демонстратору, но больше ничем помочь не могу.
Но товарищ желал дискутировать. Он ныл: "Но разве вы не хотите?.." Мало ли чего я хочу. Я со своими желаниями привыкла обходиться коротко, тем более, когда они наполовину не мои. "Вы не любите чистоту в доме?" Нет, ответила я устало, я тебя не люблю. "Знаете, для меня это очень важно, у нас соревнование, если я (не поняла что, вероятно, продам хоть штуку), то поеду в Венецию на четыре дня на обучение, а когда вернусь, стану менеджером."
Ну, знаете. Будь у меня свободные 160 тысяч, я бы сама скатала в Венецию. Извините, говорю, понимаю и сочувствую, но увы. Надеюсь, вам повезёт в другой квартире.
И тут товарищ, как бы это сказать, немножко теряет лицо. Он отзванивается в свою компанию доложить о ситуации - видимо, положено. "Нет... Нет... В этом доме не любят чистоту. "
Так. Дайте-ка мне вашу трубочку, говорю. "А... уже разъединились... А зачем?" Желаю побеседовать с вашим руководством о таких заявлениях в адрес клиента в его же присутствии. "Извините, если что! Но я же на вас не давил, вы же сами..."
Ну, если это не давление...
Потом он с полчаса мрачно собирал свои цацки, как муж, уходящий из семьи. Я, как оставляемая жена, пыталась сидеть с достойным видом. Чувствовала себя мерзко. Он, надеюсь, тоже. (Венеция! Ку-ку!)

Все же компании KIRBI, раз уж она посылает своих служащих в народ, следовало бы работать, как говорил Райкин, тщательнЕй. Тоньше. Обучать их не только напористости, но и умению остановиться у черты, за которой у клиента начинается припадок бешенства.
А пока компания это прочухает - правильно было сказано, не разговаривайте с незнакомцами. Только через дверь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments